вторник, 14 июня 2011 г.

Моё маленькое путешествие в Беларусь.

Перед пасхой мы с моим сыном Никитой побывали в Беларуси. Это была не случайная поездка – меня пригласил Николай Матрунчик, директор Межконфессиональной миссии «Христианское социальное служение».

Я с удовольствием принял это приглашение. Кстати, мы с Николаем познакомились через мою рассылку «Сам Себе Садовод» – он является моим подписчиком и очень увлечённым садоводом. В его увлечённости садоводством я убедился не только на словах, но и на деле, когда побывал у Николая на деревне – сад его прекрасен! Особенно поразило разнообразие декоративных растений, многие из названий которых мне были не знакомы…

Николай руководит Христианской социальной миссией, которая активно работает над очень важными и полезными социальными проектами. Вот страничка миссии - http://imcss.org/ .
Возможно, когда-нибудь, я тоже буду полезен своими знаниями о садоводстве, в каком либо проекте миссии.

Это была первая моя поездка на восток после закрытия границы.
Николай устроил нам прекрасную экскурсию по Минску. Мы прошли пешком по городу не один километр, но впечатления об этом красивом, светлом и очень чистом городе, а так же увлекательные рассказы  Николая о нём, затмевали любую усталость!
Принимали нас очень тепло, как лучших гостей.
Хозяйка дома «Кинания», в котором нас с Никитой поселили, Людмила Фёдоровна была очень гостеприимна – её завтраки и обеды просто прелесть - пальчики оближешь! Хотя наши с ней беседы по душам вполне могли бы заменить нам пищу плотскую :)

Завтрак в Кинании с Николаем и Людмилой Фёдоровной:

 

Дом «Кинания» принадлежит Православному Братству в честь Виленских мучеников:





Во время экскурсии Николай много рассказывал о деятельности Свято-Елисаветинского монастыря, что находится в Минске.  Мы привыкли видеть старинные строения монастырей, и для меня было удивительно, что все строения монастыря совершенно новые, построенные в 90 годах на совершенно голом месте.

А это очень красивая аллея из колоновидных яблонь во дворике монастыря. Я не знаю, какой это сорт, но выглядит аллея даже весной, без листьев очень красиво. Представляю, какой будет вид, когда на этих яблоньках будут созревать плоды:




Больше же всего меня поразил размах деятельности монастыря – это что-то! Сколько у них мастерских -   Каменная, Иконописная, Стенописная, Живописная, Мозаичная, Иконоокладная и ещё только начало списка!
Всем, кто побывает в Минске, очень рекомендую посетить этот монастырь - http://www.obitel-minsk.by – это чудо современной архитектуры.

А в этом доме и находятся некоторые монастырские мастерские. Здесь мы купили очень вкусные  монастырские булочки:




Вот ещё несколько фотографий города Минска:






Остров слёз. Мемориал, посвящённый павшим в Афганской войне:




В этом доме живёт патриарший экзарх всея Беларуси Филарет:


Весенняя торговля саженцами около шоссе в Яхимовичах, если я правильно запомнил название этого места. Кстати, на фото вы видите мотоцикл "Восход" в прекрасном, рабочем состоянии. Именно на нём были привезены  на продажу эти саженцы:



Что ж, это была незабываемая поездка - прекрасный город, прекрасные люди.
Думаю, что не последняя...




Комментариев нет:

Отправить комментарий