вторник, 28 июня 2011 г.

А вы хотите превратить ваше хобби в основную деятельность?

Ещё в детстве я увлекался фотографией, хотя в то время это было довольно сложно.

Намного сложней, чем сейчас.

Тем более видео съёмка.

Однако, я никогда не думал, что видео съёмка станет частью моей жизни, моей работы. И вот теперь я вижу, что у меня это начинает получаться.
Конечно, до профессионала и даже до полупрофессионала мне ещё далеко, однако я вижу что мне это ещё и нравится!
А ещё это начинает приносить мне некоторый доход, при помощи видео я передаю свои знания, которые нужны людям, благо технологии в наше время позволяют это делать довольно легко и быстро.

Это прекрасно и мне очень нравится, когда то, что получается совпадает с тем, что нравится делать!

Кстати, а у вас есть какое либо хобби или любимое дело, которым вы хотели бы заниматься профессионально, что бы и у вас совпало то, что вам нравится и получается делать?

Огромное число людей занимается нелюбимым делом, ходит на ненавистную работу, однако я уверен, что у каждого найдётся то, что у него получается и что ему нравится делать.

Вы сомневаетесь?

Тогда проделайте вот такую маленькую работу сами с собой. Возьмите лист бумаги и разделите его на две колонки. В левую запишите не менее 50 занятий, которые вам нравится делать (пишите всё подряд), а в правую то, что у вас получается делать.
Затем выпишите, то, что совпало и в одной и в другой колонке. Это займёт у вас не много времени, но вы узнаете о себе правду! Конечно если будете честны перед собой.
Это будет ваша правда о вас, а не та, которую вам навязывали или ещё навязывают в учителя школе, ваши родители и прочие "авторитеты".
 Я сделал для себя это упражнение три года назад, и с тех пор всегда помню о его результатах. Где-то внутри я всегда знал о них, но не мог подумать, что я смогу так жить - делать то, что хочу и это будет приносить мне доход, а главное офигительное удовлетворение!

Кстати...
Доход вещь приятная.
Доход без удовлетворения (достала работа или бизнес) уже не очень.
Удовлетворение без дохода, дело приятное и полезное, но не рекомендуется для регулярного пользования.
А вот удовлетворение с доходом или наоборот, это сами знаете....

А если не знаете, так сделайте это маленькое, интересное упражнение с собой и начните наконец получать и то и другое!

Недавно я прогулялся по окрестностям с камерой и посмотрите, что из этого вышло:



 (Это упражнение я прочитал в одной из книг Бодо Шеффера)


Комментариев нет:

Отправить комментарий