четверг, 30 июня 2011 г.

Опять домашнее задание!

Возможно я повторюсь, но не удержался и прокомментировал статью на одном сайте, где автор даёт рекомендации, как помогать детям делать домашние задания http://mamabo.ru/vospitanie_sad_yroki.php.

Вот этот комментарий:


"Домашние задания - это зло!
Знаю по себе - в старших классах просто никогда их не делал.
Теперь своим детям просто разрешаю их не делать. В результате:
1)Просто закончились скандалы дома по поводу домашних заданий.
2)Успеваемость моих детей нисколько не упала, они знают и умеют намного больше многих своих одноклассников.
3)Иногда, по своей собственной инициативе они их всё таки делают, но только любимые уроки.

В наших школах (в Литве)в младших классах запрещены домашние задания и оценки, однако многие учителя, особенно старой закалки, продолжают мучать детей и, конечно же, их родителей дмашними заданиями.

Кстати, по поводу оценок. Мой старший сын (15 лет)полностью администрирует мои интернет проекты - создаёт и редактирует интернет странички, настраивает скрипты обработки заказов, и т.д.. Знаете какя у него оценка по информатике - 8 из 10-ти....

Оглянитесь вокруг.
Времена меняются.
Старые методы не работают.
Чему может научить моего ребёнка учитель, который закончил пединститут в 70-80 годах и с тех пор, серьёзно нигде больше не учившийся (принудительные курсы повышения квалификации не всчёт)?

Шевелите мозгами и в первую очередь учитесь сами!
Всегда!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий