пятница, 1 мая 2009 г.

Друг познаётся в беде?

      Действительно ли нужна беда, для того, чтобы узнать друга? 
     По-моему, настоящий друг познаётся в радости, но не в беде. 
     Почему я так думаю? Попробую объяснить. Вспомните, какое либо радостное, значительное событие из вашей жизни – все ли ваши друзья радовались вместе с вами вашему успеху, приобретению, достижению? 

     У меня есть друзья. Однако я заметил, что тот друг, который всегда охотно приходил мне на помощь – не очень то радовался моим успехам. Более того – когда я в результате учёбы и работы над собой, начал менять свою жизнь к лучшему, то я почувствовал холод в наших отношениях. Так на чём же основывалась наша дружба? Может, я нужен был этому человеку для того, чтобы он имел возможность кому-либо помочь? Думаю тот, кто помогает, получает огромное от этого удовлетворение и должника. Тот же, кто принял помощь, получит некое облегчение и, конечно же, чувство долга перед благодетелем.

      И, напротив, с детства и до сих пор, мы поддерживаем прекрасные отношения с другом, который искренне радуется моим успехам! Кстати, этот человек никогда не откажет мне и в помощи – если таковая действительно нужна. 

     Теперь у меня появляются новые друзья, и я заметил, что все они обладают способностью радоваться моим радостям!  



5 комментариев:

  1. Я думаю, что очень правильно, что друг познается в радости, потому что только настоящий друг выдержит испытание успехом.Несчастных и бедных жалеют все, а перспективных и удачливых никто, им просто завидуют.Так вот тех, кто радуется удачливым и успешным при условии что они не имеют с вас никакой выгоды тех можно сразу зачислять в друзья.

    ОтветитьУдалить
  2. А много Ваших "радующихся" друзей посочувствуют Вам в горе? Очень часто делающий добро не требует ничего в замен.

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, что никто не в состоянии сделать добро безвозмездно, если известно, кто это добро сделал. Единственаая безвозмездная помощь - анонимная, но тогда исключается дружба.

    ОтветитьУдалить
  4. У Вас есть настоящий друг- это настоящее богатство, и большая редкость. Я за Вас искренно рада. Можете считать, что у Вас появился настоящий анонимный друг(без шуток!)

    ОтветитьУдалить
  5. Друзья - это всегда хорошо - даже анонимные :)

    ОтветитьУдалить