воскресенье, 26 апреля 2009 г.

10 километров бегом!

Вчера - 25го апреля мы, с моим старшим сыном, пробежали 10 километров. Это был один из этапов кубка Литвы „VIADRUS“. Я первый раз в жизни (армия не в счёт) пробежал такую длинную дистанцию – бежал в группе от 40 до 50 лет.
Периодически я бегаю по окрестным лесам уже около двух лет, но не такие длинные дистанции и честно говоря, сомневался – добегу ли? В результате уложился в 57 минут, а сын Никитка – 47. Он, кстати получил медаль, как самый юный участник забега – ему всего 12 лет. Больше всего меня поразили старики (если их таковыми можно назвать) – они опережали меня один за другим! В том числе и дед, которому 74 года!
Сегодня ноги, конечно, болят, но удовлетворение оттого, что я всё-таки сделал это, полностью компенсируют эту боль. А ведь в школе я физкультуру не любил. Единственный вид спорта, которым я иногда занимался, были шахматы.
Вместе с нами (вернее впереди нас) бежал мой друг Йонас. В прошлом году он пробежал 21 километр. Это благодаря ему я решился на такой забег. В следующем году, обязательно побежим с Никитой опять.
Здесь смотрите наши фотографии с забега.

Комментариев нет:

Отправить комментарий