вторник, 25 сентября 2012 г.

Бегать - это классно!

Сегодня, 22-го сентября, по приглашению моего друга Йонаса (он пробежал уже не один марафон), мы с Никитой участвовали в забеге на 5 километров.  На 10 пока не решился, но это только пока....


Забег был в Вильнюсе.

Я только вчера принял решение бежать и сразу купил хорошие кроссовки, а то мои уже изрядно поизносились, да и совсем не были предназначены для бега.

Тут-то я в первый раз почувствовал, что такое настоящие беговые кроссовки - мне вначале казалось, что они сами меня несут!
Но это только вначале, потом все равно пришлось потрудиться :) .

В итоге, мое время 29:21 минут. Примерно такую скорость я и планировал.

Кстати, очень трудно держать свою привычную скорость. Как рванут все со старта, а мне за ними поспевать тянет, да куда там.... Из за этого вначале теряешь много сил и потом бежишь медленнее обычного. Никита умнее меня оказался - первый круг бежал медленнее, позади меня, а потом, как рванул - не догнать! В итоге его время 24:28.


На старт!

Йонас свою десятку уже сдалал - мы готовимся.

Теперя наша очередь. Мастер Йода мне в помошь :)


Вот он - финиш!





А это отчёт с моего телефона. Там правда телефон под мостом связь со спутником потерял и немного накосячил - показал, что я по речке плыл. Так вот не было этого - бежали мы всю дорогу! 



В итоге, масса положительных эмоций и огромный заряд энергии для новых дел!

Комментариев нет:

Отправить комментарий