суббота, 21 марта 2009 г.

Начните вести свой блог.

   Я в Интернете всего 6 лет. Очень часто просматривая самые разные страницы замечал непонятное мне слово "блог". Не знаю почему, но я никогда не интересовался этой темой, и почему-то обходил ссылки со словом "блог" стороной. Что уже говорить о том, чтобы писать его самому! Теперь же наоборот - мне очень нравится делать это. Толчком к созданию своих блогов, послужило прочтение книги Антона Попова "Как превратить свой блог в БЛОГБАСТЕР" Кстати мне её порекомендовал Фёдор.
  Однако в настоящее время, наверное, ещё достаточно много людей, так же как и я когда-то, если и читают блоги, то наверняка сами не пишут их! Конечно, у вас может возникнуть вопрос - "О чём же я буду писать?". На вопрос, о чём писать в своём блоге, ответ, вы возможно найдёте в этой статье.
  Как начать? Не приходят толковые мысли? Откройте окно своей первой статьи и начинайте писать - "Я сегодня начинаю вести свой первый блог. Теперь сижу и не знаю о чём писать…" Начните набирать этот текст и вы увидите, как у вас начнут рождаться мысли – не думайте о том, толковые они или нет, пишите их – они ваши. А текст, всегда можно подкорректировать.
Начните писать свой блог прямо сейчас - это будет хороший выбор!

p.s. Рекомендую изучить вот эти бесплатные видео уроки по созданию прибыльного блога - Получить видеоуроки


Комментариев нет:

Отправить комментарий